Письмо о. Анатолия с фронта и ответ на него

Покаяние или истребление

Письмо о. Анатолия с фронта.

«Друзья, молитесь за бойцов, молитесь за победу. Хотя бы несколько поклонов делайте. Слёзно молитесь. Люди устали дико. Ни отпусков ни увольнений. По году на передовой. И даже больше. Дроны камикадзе в воздухе постоянно. Страшно. Арты так не боишься, как их. Ещё пол года назад было совсем по другому. Одна надежда на Божие милосердие и Божью помощь. Молитесь. Помогайте фронту. Плетите сети. Делайте что нибудь. Иначе война придет к нам.

Мы сейчас стоим на пороге повторения событий столетней давности. Если Господь нас не помилует, плохо будет всем.

Особенно хочу обратиться к священникам и монашествующим. Не все могут ехать на фронт, но молиться за бойцов обязаны все. И за живых, и за погибших. Служите молебны и литии. Идите в госпиталя. Изучайте как помогать при ПТСР. Не будет безразличны. Господь спросит с каждого!

Работы непочатый край. Проявляйте сочувствие и любовь.»

Ответное письмо о. Анатолию.

Дорогой отец Анатолий!

У нас сердце скорбит о происходящем не меньше, чем у Вас, хоть мы и не слышим разрывов и не видим дронов — камикадз.

Ваш призыв к молитве нам понятен. В нем как мне видится имеет место разрыв связи воюющих со всем гражданским обществом, которое прибывает в беспечности и неге. И это правда. Все вокруг, даже в Церкви, разобщены и поражены тщедушным раболепством. О нем в свое время говорила Великая старица Марфа, матушка первого Царя на Руси из дома Романовых Михаила Федоровича. К сожалению мы уже четвертое столетие путаем два совершенно несовместимых служений: Богу и Ваалу, т.е подменяем смирение перед Богом раболепством перед чиновнократией, эксплуатирующей Божью власть на земле в своих интересах.

«О чем это он? Я же о скорби на войне и молите. Об ответственности и сострадании». Наверное, Вы так сейчас подумали. Простите если это не так. Но я о том же, что и Вы. Только с другого конца, а точнее с начала.

Мы привыкли рассуждать не с позиции священного писания, а с позиции как сейчас модно говорить с позиции общечеловеческих ценностей. От чего перестаем быть Сынами Божьими и становимся дочерьми человеческими.

Господь, Он Всеблагой Промыслитель. Он не вмешивается в наши мысли, слова, поступки, дела и планы. Он не делает нам зла. Мы сами, в своей эгоистичности, служению страстям и послушанию бесам, творим себе зло и привлекаем на себя зло дьявола. Бог же, как любящий Отец вмешивается в события, тем самым направляет силу погибельного зла движимую на нас врагом нашим, в силу скорбного противостояния нами злу вражьему, вразумляя нас на покаяние и исправление.

В зле крепостного права и растления народа Святой Руси возникло отречение народом от соборной клятвы 1613 года в грехе цареотступничества. За ним и в богоотступничестве. В этих двух грехах, Господь послал нашему народу искупительную кровь, дабы народ и Церковь не погибли. Но послал и порабощение от Его врагов, дабы познав их злые дела, на своем хребте мы еще более возлюбили Его Искупительную жертву и Его Царствие Небесное. Господь попустил быть в нас злу, дабы мы, как блудный сын, осознанно вернулись в Его Дом – Святую Русь.

Господь не покинул свой народ и Церковь за молитвы своей Пречистой Матери, Царственных мучеников, новомучеников и исповедников Российских. Он исполнил свое обещание хранить свою Церковь «созижду Церковь Мою, и врата адова не одолѣютъ ей:» (Мф.16:18). От чего и воздвиг бичь в виде нацисткой Германии, дабы прекратить уничтожение Церкви и народа Божьего. И Сталин внял призыву к покаянию. Он услышал благословение Пресвятой Богородицы и исполнил его.

Да была война. Была кровь, но эта кровь была все той же, искупительной, дабы прекратилось зло.

Современное постсоветское секулярное богословие и политесная амвонная проповедь внушила нам, что есть только десять заповедей, но это не так. Это заблуждение. Каждое слово священного писания содержит в себе целый космос вероучительных постулатов.

Сегодня наш русский мир снова лежит во зле. Имя этому злу не война как нам внушают СМИ и церковный политес. Имя ему истребление.

Истребление человечества, да, да, да. Я не оговорился именно всего человечества, а не только в братоубийственной войне русских русскими.

Истребление обусловлено нарушением двух заповедей Божьих сформулированных в одной: «Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней» (Быт.9:5-7).

Первая ее часть это заповедь гнева Божьего которая в Евангелии звучит как «ибо все, взявшие меч[скальпель], мечом погибнут;» (Мф. 26. 52). Эти заповеди относятся не к братоубийственной войне русских. Эта смута по слову апостола является плодом их заблуждения «…за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес. 2. 10-12). А вот причиной заблуждения в этой межродовой распре стал грех истребления своих внутриутробных детей. Грех аборта.

«Стоп! Стоп! Стоп!» Скажите Вы.

«Мы патриоты. Мы воюем с фашистами и человеконенавистниками».

Неправда.

Мы с Вами воюем с такими же человеконенавистниками, как и мы сами. Просто во исполнении первой части двойной заповеди Господь противоположной стороне попустил стать по отношению к нам, в традиции запада фашистской, для истребления обеих сторон. Для пролития очистительной крови. Моисей сорок лет водил народ по пустыне пока не умер последний раболепный идолопоклонник, среди которых был и он. Так и сейчас ни кто не может войти в Святую Русь, прибывая в грехе раболепства перед человеконенавистниками, ибо Он заповедовал вторую часть заповеди «плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней».

Духовный смысл современной войны в том,  что Господь «взыщу [взыскивает] … душу человека [младенца] от руки человека [родителя] <…> [ибо] кто прольет кровь человеческую [младенческую], того кровь прольется рукою человека:». Вот от чего Ваш страх. Он не от дронов, а от гнева Божьего. Над Вами летают не дроны, а гнев Божий. От Нашей общей нераскаянности (родителей, предков, детей, сестер и братьев) неосознанное ощущение преддверия вечного ада, в аде земном. От этого у многих войнов, на передовой суицидально-безвыходная обреченность в смерти.

Вы призываете нас молиться. Призываете нас к ответственности. Это крик в пустоту. Не только потому, что Вы призываете к этому теплохладных, а по тому, что если нет покаяния, то и нет прощения. Даже самую усердную молитву самого ревностного монаха Господь не примет, если он не раскаялся в грехе брато-ненавистничества. Что уж говорить о грехе детоубийства Нашими войнами своих нерожденных чад до СВО.

Если нет прощения, то и нет спасения. Прочтите откровение в Магаданской иконе Пресвятой Богородицы (явление 1989 г.). На свитке иконы написано «Спасение за прощение, прощение за покаяние».

Объясните отче моему скудоумию, как мы можем просить победы помощи Божией в этой войне, если нет покаяния в грехе детоубийства в народе, Церкви и власти?

Как мама может дать конфетку своему ребенку, когда он только что ее оскорбил? Сначала он просит прощение потом получает конфету. Получает, если прощен.

Или как то может быть по другому?

В нагорной проповеди Господь учит нас: «Аще убо принесеши даръ твой ко олтарю и ту помянеши, яко братъ твой имать нѣчто на тя: остави ту даръ твой предъ олтаремъ и шедъ прежде смирися съ братомъ твоимъ, и тогда пришедъ принеси даръ твой. Буди увѣщаваяся съ соперникомъ твоимъ скоро, дондеже еси на пути съ нимъ, да не предастъ тебе соперникъ судiи, и судiя тя предастъ слузѣ, и въ темницу вверженъ будеши: аминь глаголю тебѣ: не изыдеши оттуду, дондеже воздаси послѣднiй кодрантъ.» (Мф.5:23-26).

Невыплаченный долг жизни убитым детям и Богу даровавшему им жизнь определяет истребление их родителей. Иначе быть по другому и не может.

Либо мы приносим всенародное покаяние в семье. В каждом батальоне и приходе, роддоме и школе, институте и администрации и тогда получаем благословение и помощь от Бога. Или истребление земным адом не закончится, пока ад вечный всех не поглотит.

Из патриархии нам пришли евхаристические прошения и молитву о даровании нашему воинству победы. Как хорошо, только там нет ни одного слова о покаянии. Вот и получается, что мы просим того чего не заслуживаем из-за своей нераскаянности.

Мы должны примириться с нашими младенцами и вымолить их кровь из ада для жизни вечной.

Заблуждаются те, кто говорит, что убиенные младенцы как мученики входят в царствие небесное. Они искажают Евангельскую Правду и говорят о том чего там нет.

Господь сказал Никодиму (Ин. 3. 1-21), что никто не может войти в Царствие Небесное, если не примет святое крещение. Сказал Он об этом и апостолам, добавив, что неверующий не спасется (Мк. 16.16). Сказал и Иоанну Крестителю, что надо исполнить всякую правду и тем, преодолев его недоумение, Сам крестился от него (Мф. 3:15).

Невинные наши младенцы убиты нами. Они не крещены и от этого не могут войти в Царствие Небесное.

Заблуждаются и те, кто внушают нам, что ветхозаветные пророки и благоразумный разбойник, как вефлиемские младенцы, пострадавшие вместо Богомладенца, вошли в Царствие Небесное без крещения. Их утверждение клевета на Евангельскую Правду и обвинение Господа в том, что Он не верен своему Слову, которое будет всех судить «отмета́яйся Мене́ и не прiе́мляй глаго́лъ Мои́хъ и́мать судя́щаго ему́: сло́во, е́же глаго́лахъ, то́ су́дитъ ему́ въ послѣ́днiй де́нь:» (Ин.12:48).

Заблуждаются и те, кто говорит, что Господь определил виновной стороне и пострадавшей ждать своей участи до страшного суда. Отрицая возможность освобождения невинных младенцев от загробных страданий сегодня, они тем самым отрицают человеколюбие и всепрощение Богом грешника в его покаянии сейчас. Многие не все в силах принести достойное покаяние о содеянном грехе, как это делали святые аскеты совершившие подобный грех, а это значит, что виновные в без надежды обречены. Из заблуждающихся ни кто не может дать гарантии, что их форма покаяния — каноны и акафист, освободит невинных от ада, а виновных от гнева. Да и как может быть прощен виновный, если его жертва претерпела смертельные страдания и сейчас находится в местах страдания? С начало выплати «послѣднiй кодрантъ» жизни который ты не исполнил, а потом кайся за себя.

«О чем это он?» — О исправлении греха смертного, на благо жизни вечной, и оно в следующем:

Выше перечисленные святые получили крещение от пророка Иоанна Крестителя когда он сошел во ад по своей смерти и предуготовил их всех к Воскресению Христову. Это подтверждает Святой апостол от семидесяти Ерма в книге «Пастырь», раздел XVI, глава «Подобие девятое. Строение Церкви Божией, воинствующей и торжествующей». В ней он раскрывает нам тайну крещения в Церкви торжествующей. (отметим для незнающих, что апостола от 70 Ерму хвалит апостол Павел, его книгу «Пастырь» хвалит св. Феофан затворник, до VI века эта книга вместе с откровением Иоанна Богослова входила в разряд богослужебного чтения на равнее с Евангелием и ап. Деяниями и Посланиями, до 70-х годов ХХ в. эту книгу изучали во всех семинариях РПЦ МП, с началом хрущевско-католической экспансии РПЦ МП эта книга «Пастырь» была провозглашена как апокриф – выдумкой).

По смыслу предложенного толкования Пастырем ап. Ерме в откровении — камни влагаемые в башню — это наследники «Царствия Божия», состоящие из двух родов: первый род – это умершие до проповеди Христа Спасителя. Учитель определяет их как «почившие», они «скончались» «до принятия имени Сына Божия»; второй род — это «апостолы и учители». Как видим, первый род невозможно приписать только к ветхому Завету. Второй род наименован именем проповедников веры в «Сына Божия». Очевидно, что к ним относятся не только апостолы и учители, но и все святые Новозаветной Церкви. Все они, последовавшие за Господом, по их отшествию на Небо, имеют от Него дар не только помогать живущим на земле, но и дар сошествия во ад, дабы споспешествовать Ему там и «силою» Его просвещать «верою» «почивших», «скончавшихся» «в праведности и чистоте». Они запечатывают их «печатью» веры. Сходят с ними в «воду» веры и затем выводят их из нее, преподавая им «таинственную силу крещения, дары, сообщаемые в нем Богом» «очищение от грехов и обновлении духа» «и [затем, с ними] восходят». И самое главное, святые вводят их, после того, как они будучи «мертвы», «оживут», в «Царствие Небесное».

В этом откровении становится очевидным, что при подаче таинственной силы и даров Святого Духа в крещении, торжествующая Церковь совершает приобщение младенцев к Царствию Небесному. Тем самым Церковь торжествующая входит в труд Церкви воинствующей, и становится Ее споспешницей, который Та по злобе мира сего не смогла совершить его на земле. В этом откровении апостола проявляется великое милосердие Божье к своему творению, и даже не рожденному и не совершенному, ибо Господь имеет власть «над всякою плотью» (Ин. 17:2).

Но чтобы это совершилось, родители должны понести епитимью покаяния, и в первую очередь молить торжествующую Церковь принять участие в судьбе их убиенных младенцев. Только при таком условии епитимьи кровь младенцев уйдет из мест страдания в Царствие Небесное. Только при этом условии нет основания изливаться гневу Божьему на землю Русскую.

К сожалению, наше пастырское богословие, взрощенное за последние тридцать лет на иезуитской практике покаяния, отторгла от себя святоотеческую практику епитимьи (Иезуитская мораль. Ольга Четверикова https://ruskline.ru/analitika/2013/03/30/iezuitskaya_moral ), а церковное богословие обосновавшееся на страхованиях репрессивного атеизма и современного люцефирианского-католицизма (по своей человеконенавистнической природе они заинтересованы в истреблении младенцев — так им в духе повелевает их господин, см «Христос стал дьяволом»: учительство Франциска берет новые высоты. Читайте подробности на сайте Свободной католической газетыhttp://skgnews.com/2017/04/08/xristos-stal-diavolom-uchitelstvo-franciska-beret-novye-vysoty/ © skgnews.com и «Культ Девятого круга сатанинских жертвоприношений» Сергей Мальцев https://proza.ru/2016/11/10/162 ), никак не может осознать человеконенавистнический вирус противления Божией воле внедрившийся в наше Боголюбивое и братолюбивое самосознание. От этого духовного диссонанса, в церковной среде всячески отвергается сама мысль о возможности изменения загробной участи младенцев данного Пресвятой Богородицей сх. мон. Антонии до Страшного суда. Мы до такой степени закостенели в материалистической суетности и страстности, что нам кажется невозможным явление такой всеблагой милости Божией, а ведь это просто человеколюбие Божие к невинным младенцам и их кающимся родителям. От этого духовного непонимания простого, но ясного в формате Любви Христовой, невинная кровь младенцев и кровь виновных родителей лежит на всех слепцах фанатично-жестоковыйных пастырях ведущих своих слепых без сердечных пасомых в пропасть.

И последнее. За тридцать лет практики исповедования пожилых прихожан я не редко встречал женщин, совершивших более десяти абортов (до 18). Но в современное время они стали совершать до 180 абортов и это от применения спирали за 15 лет. Каждый месяц исполнения супружеских обязанностей приводит к одному микро аборту. Это утверждение врачей гинекологов. Вот Вам и секрет истребление всего мира залившего себя кровью своих младенцев.

Светская власть, не запрещающая аборты, и церковная власть не благословляющая свою паству молить торжествующую Церковь в изменении загробной участи своих убиенных младенцев уподобляются культовым учреждениям Ваала и Молоха пожирающих для ада младенческие души. Они подвергают свой народ истреблению гневом Божьим. Нам надо как то осознать, что Господь Бог не будет вмешиваться в человеческое самоистребление, пока общество не начнет признавать и исполнять Его Святые Заповеди.

Помоги нам Господи всем в разум истинный придти! Пресвятая Богородица Донецкая «Избавляющая» и «Скорбящая о младенцах во чреве убиенных» прости и спаси нас!

А Вы отче простите меня грешного, если я Вас чем либо обидел.

И в заключении я недостойный священник порекомендовал бы Вам в месте с Вашими пасомыми войнами и их сродниками принести достойный плод покаянии и взяв Покаянный-Крест Русского-Мира на броню своих танков, с чистой совестью моля Господа Бога о победе Русского оружия и Правды Его поставить Крест на Крещатике по примеру тех кто уже это делает: https://t.me/+VfqEy1SMOUViNzky

Недостойный протоиерей Андрей.

//pokaianie.cerkov.ru/kontakty/  и  https://t.me/c/1619691156/109